Задания

выполняются группой                                                   или одним участником квеста

Пессимисты

  1. Если нужно, изучите теорию по теме (можно пропустить).
  2. Познакомьтесь с моими примерами использования google-документов в учебной деятельности:  тесты по общей биологии; необычные задачи по генетике; задачи по генетике; ЭОРы; учебные фильмы;                                       внеучебной деятельности: исследование "Кошкины гены"; определитель пчелиных
  3. Определите "минусы"использования google-документов в учебной и внеучебной деятельности . 
  4. Создайте google-таблицу (пример), предоставьте доступ участникам своей группы и группе "оптимистов", заполните свою часть таблицы.
  5. В совместной работе с "оптимистами" в режиме сетевого проекта соотнесите "плюсы" и "минусы".
  6. Сделайте вывод.

Оптимисты

  1. Если нужно, изучите теорию по теме (можно пропустить).
  2. Познакомьтесь с моими примерами использования google-документов в учебной деятельности:   тесты по общей биологии; необычные задачи по генетике; задачи по генетике; ЭОРы; учебные фильмы;               внеучебной деятельности: исследование "Кошкины гены"; определитель пчелиных             
  3. Определите "плюсы"использования google-документов в учебной и внеучебной деятельности. 
  4. Создайте google-таблицу (пример), предоставьте доступ участникам своей группы и "пессимистам", заполните свою часть таблицы.
  5. В совместной работе с "пессимистами" в режиме сетевого проекта соотнесите "плюсы" и "минусы".
  6. Сделайте вывод.